Закупка № 0148200005422000409 по 44-ФЗ
Опубликован: 01.07.2022 версия № 3 (с изменениями от 15.07.2022)

Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство детской поликлиники на 500 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 4а"

показать полностью скрыть
Информация о закупке
Этап закупки Победители закупок
Начальная (максимальная) цена контракта 1 200 390 843, 00 RUB
Способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Открытый конкурс в электронной форме
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг по лотам
Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 4а" Контакты заказчика: Бероев Олег Сергеевич, Телефон: 7-498-6028386, Электронная почта: [email protected] Требуется обеспечение ГО. Размер обеспечения ГО: 18 005 862,66 руб., Платежные реквизиты: «Номер р/с» 03222643460000004800, «Номер л/с» 05860D45970, «БИК» 004525987, "Наименование кредитной организации" ГУ Банка России по ЦФО//УФК по Московской области г. Москва, "Номер к/с" 40102810845370000004 Порядок предоставления обеспечения ГО, требования к обеспечению: в соответствии со ст.96 ФЗ №44-ФЗ
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 1.Выполнение инженерных изысканий Срок начала исполнения вида (этапа) работ: 0 дн. от даты заключения контракта ; Срок окончания исполнения вида (этапа) работ: 200 дн. от даты заключения контракта ; 2.Разработка проектной документации Срок начала исполнения вида (этапа) работ: 0 дн. от даты заключения контракта; Срок окончания исполнения вида (этапа) работ: 200 дн. от даты заключения контракта 3.Разработка рабочей документации Срок начала исполнения вида (этапа) работ: 200 дн. от даты заключения контракта; Срок окончания исполнения вида (этапа) работ: 270 дн. от даты заключения контракта; 4.СМР Срок начала исполнения вида (этапа) работ: 0 дн. от даты исполнения обязательства-предшественника«Согласование Сметы контракта и Графика выполнения строительно-монтажных работ после окончания работ по проектированию»; Срок окончания исполнения вида (этапа) работ: 630 дн. от даты исполнения обязательства-предшественника«Согласование Сметы контракта и Графика выполнения строительно-монтажных работ после окончания работ по проектированию»; 5.Поставка и монтаж оборудования Срок начала исполнения вида (этапа) работ: 0 дн. от даты исполнения обязательства-предшественника«Согласование Сметы контракта и Графика выполнения строительно-монтажных работ после окончания работ по проектированию»; Срок окончания исполнения вида (этапа) работ: 630 дн. от даты исполнения обязательства-предшественника«Согласование Сметы контракта и Графика выполнения строительно-монтажных работ после окончания работ по проектированию»;
Заказчики (наименование) ГКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"
Размещение осуществляет (наименование) КОМИТЕТ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Площадка rts-tender.ru
№ и дата редакции извещения №3 от 15.07.2022
Описание изменений По решению заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика для заказчика)
Обеспечение заявки сумма 60 019 542, 18 RUB
Размер аванса
30%
Лот №1 «Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство детской поликлиники на 500 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 4а"» - 1 200 390 843 руб.
Поставщик: ООО "ТЕХНОКОНЦЕПТ"
Заказчик № и дата заключение контракта Срок исполнения контракта Сумма контракта, р.
ГКУ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ЗАКАЗЧИКА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" 2502417105022000092 от 16.08.2022 с 16.08.2022 по 31.12.2025 1 200 390 843, 67
Подача и рассмотрение заявок
Дата и время начала подачи заявок 01.07.2022 22:04 Мск.
Дата и время окончания подачи заявок 29.07.2022 10:00 Мск.
Дата и время вскрытия конвертов, открытии доступа к электронным документам заявок участников 29.07.2022 10:00 Мск.
Место вскрытия конвертов, открытии доступа к электронным документам заявок участников РТС-тендер
открыть/закрыть Информация о лотах
Лот №1 «Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: "Строительство детской поликлиники на 500 посещений в смену по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 4а"» - 1 200 390 843 руб.
Код по ОКПД2 Наименование по ОКПД2 Наименование товаров (услуг) Ед. изм. К-во Цена за ед. Сумма, р.
41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки Выполнение работ и оказание услуг, связанных с одновременным выполнением инженерных изысканий, подготовкой проектной документации, разработкой рабочей документации, выполнением работ по строительству объекта капитального строительства и поставкой оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации такого объекта УСЛ ЕД 1 1 200 390 843, 67 р. 1 200 390 843, 67 р.
Итого сумма:
1 200 390 843,67р.
Наименование
товаров (услуг)
Код КТРУ (ОКПД2) Наименование
КТРУ (ОКПД2)
Ед. изм. Кол-во Цена/ед Сумма Страна
происхождения
Выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, разработку рабочей документации, выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, поставку оборудования, необходимого для обеспечения эксплуатации объекта: «Строительство детской поликлиники на 500 посещений в смену государственного бюджетного учреждения здравоохранения Московской области «Чеховская областная больница» по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Мира, д. 4а» 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки усл. ед 1.00 1 200 390 843,67 1 200 390 843,67
Итого сумма:
0,00 р.
Документы закупки
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 5 ст. 30 Закона № 44 ФЗ
Контактная информация
Наименование
ИНН / КПП 5024139723 / 502401001
Место нахождения Российская Федерация, 143407, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, 1
Почтовый адрес 143400, Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, Московская обл, Красногорский р-н, г Красногорск, б-р Строителей, дом 1
Эл. почта организации [email protected]
Контактное лицо по закупке
Телефон / Факс 7-498-602-05-57 / 7-498-6021792
Контактное лицо Мамедова Аида Гюльахмедовна
Эл. почта контактного лица [email protected]
Наименование
ИНН / КПП 5024171050 / 502401001
Место нахождения Российская Федерация, 143401, Московская обл, Красногорск г, БУЛЬВАР СТРОИТЕЛЕЙ, ДОМ 4/КОРПУС 1, ПОМЕЩЕНИЕ XXIII
Почтовый адрес Российская Федерация, 143401, Московская обл, г.о. Красногорск, г. Красногорск, Б-Р СТРОИТЕЛЕЙ, Д. 7.
Эл. почта организации [email protected]
Телефон / Факс 7-498-6028386 / 7-498-6028386
Контактное лицо Никулин Никита Александрович
Эл. почта контактного лица [email protected]
открыть/закрыть Прогноз участников

Подождите,
идет загрузка данных

Отменить