Система для тендерных специалистов

Система для тендерных специалистовНе успеваете подавать заявки на участие в госзакупках и коммерческих тендерах? Не можете проверить контрагента или проконтролировать активность тендерных специалистов? Тогда вам нужна CRM для госзакупок. Так называют систему управления взаимоотношениями с клиентами, разработанную с учетом специфики тендерных продаж. Сервис позволяет автоматизировать рутинные операции, отнимающие уйму времени, и следить за успехом участия в конкурсах на каждом этапе.

В системе Awindex собраны активные и планируемые закупки со всех действующих площадок. Поставщику не нужно отдельно посещать каждый официальный ресурс и искать на нем подходящий конкурс. Для подбора варианта вводится запрос в поисковую строку, а в отдельных графах указываются дополнительные параметры. Результат выдается в виде таблицы с текущим статусом, стартовой ценой, сроками и другой информацией.

Замените окончания слов на символ * (звёздочка),
чтобы расширить поиск за счет разных окончаний, иначе
будет осуществлен строгий поиск "буква в букву".

Например: электромонтаж* работ*, поставк* материал*,
продукт* питан*, овощ*, фрукт* и т.п.

Видеурок по работе с ключевыми словами:
https://youtu.be/pNd4_905cm8

Начать бесплатно
Пробный период: 5 дней

Помимо поиска тендеров, пользователям CRM для госзакупок доступны следующие возможности:

  • поиск по победителям (нужен тем, кто хочет стать субподрядчиком);
  • обсуждение закупок и контроль активности тендерных специалистов;
  • выгрузка конкурсов и победителей в Excel;
  • поиск внутри закупочной документации (doc, pdf, xls, архивы);
  • мониторинг конкурентов и заказчиков;
  • выявление взаимосвязей между участниками и заказчиками;
  • контроль поданных заявок;
  • напоминание о сроке подачи заявки;
  • уведомление о новых конкурсах по сохраненным поисковым запросам;
  • проверка контрагентов.

Сервис Awindex адаптирован именно под поставщиков. Пользоваться им легко, все функции интуитивно понятны даже новичку.

Сколько стоит CRM для госзакупок?

Предлагается бесплатный доступ к CRM для госзакупок на 5 дней и помощь в настройке «Личного кабинета». Далее пользователь выбирает один из предусмотренных тарифов. Они рассчитаны на использование сервиса в течение 1, 3, 6 и 12 месяцев. Чем дольше срок, тем ниже стоимость. Поставщик может сэкономить до 50 % без ограничений функциональности. Для физических лиц предусмотрена возможность онлайн-оплаты. ИП и организации переводят средства на расчетный счет Awindex.

Наша система является незаменимым инструментом для поставщиков при работе с коммерческими и государственными закупками. Она создана для тех, кто настроен на победу. Не упустите свой шанс — зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Подождите,
идет загрузка данных

Отменить