Информация о запросе цен
Этап запроса цен Идет подача предложений
Способ определения поставщика
(подрядчика, исполнителя)

Данная процедура не является процедурой выбора поставщика/подрядчика/исполнителя. Проведение данной процедуры сбора информации не влечет за собой возникновение каких-либо обязательств заказчика.

Из ответа на запрос должны однозначно определяться цена единицы ТРУ и общая цена контракта на условиях, указанных в запросе, срок действия предлагаемой цены, расчет такой цены с целью предупреждения намеренного завышения или занижения цен ТРУ.

Дата и время окончания подачи
ценовой информации (предложений)
02.07.2025 18:00 Мск.
Предполагаемый срок проведения закупки ,367013,Дагестан Респ,,Махачкала г,,Гамидова пр-кт,16,,
Предполагаемый срок проведения закупки в июле 2025
Регион заказчика Дагестан республика
Дополнительная информация В коммерческом предложении просим Вас указать: - дату и номер исходящего коммерческого предложения; - в ответ на какой запрос (дата и номер запроса цен) оно направляется; - цену за единицу товара (работы/услуги); - общую стоимость. Коммерческое предложение должно быть подписано уполномоченным лицом юридического лица и содержать печать организации. Просьба указать срок действия предлагаемой цены.
Название Цена Снижение Контактное лицо Телефон Эл.почта Результат
Лот №1 «Поставка офисной мебели» - 0 руб.
открыть/закрыть Информация о позициях
Описание объекта закупки
Поставка офисной мебели
Код по ОКПД2 Наименование по ОКПД2 Наименование товаров (услуг) Ед. изм. К-во
31.01.10.000 Стол письменный Стол письменный Штука 24
31.01.12.150 Тумба офисная деревянная Тумба офисная деревянная Штука 48
31.01.12.139 Шкаф деревянный для документов Шкаф деревянный для документов Штука 10
31.01.12.131 Шкаф для одежды деревянный Шкаф для одежды деревянный Штука 10
31.01.12.160 Кресло офисное Кресло офисное Штука 140
31.01.12.160 Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом Диван офисный Штука 15
31.01.10.000 Стол письменный Стол письменный Штука 7
31.01.11.150 Стул на металлическом каркасе Стул на металлическом каркасе Штука 63
31.01.12.190 Мебель офисная деревянная прочая Стойка для администратора Штука 3
Условия контракта
Порядок оплаты Цена настоящего Контракта включает в себя все расходы по планируемому выполнению Контракта с учетом всех налогов, пошлин и других обязательных платежей. Доставка, разгрузка, поднятие, сборка и расстановку товара в кабинеты Заказчика, расположенные по адресам обособленных подразделениях входит в стоимость контракта. Весь комплекс работ, в которую входит: погрузка, доставка, выгрузка, поднятие на этаж (без лифта), сборка, расстановка мебели осуществляется Поставщиком собственными силами и за свой счет
Порядок оплаты Оплата за поставленный товар производится Заказчиком по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем Контракте, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.
Требования к гарантийному сроку 20% от цены контракта
Требования к гарантийному сроку При обнаружении некачественного Товара, в процессе использования Товара Заказчиком, Заказчик извещает Поставщика о выявленных недостатках. По факту обнаружения недостатков в течение 2 (двух) рабочих дней с даты извещения составляется Акт, который подписывается обеими Сторонами. Поставщик обязан заменить в течение 2 (двух) рабочих дней с даты подписания акта некачественный Товар на идентичный, соответствующий условиям Контракта, устранить недостатки установки Товара без каких-либо затрат со стороны Заказчика. В случаях замены Товара гарантийный срок на замененный Товар устанавливается с момента подписания Сторонами Акта приема-передачи нового Товара. Гарантийный срок прерывается на период, в течение которого использование Товара по назначению Заказчиком невозможно
Требования к гарантийному сроку В течение 7 (семи) рабочих дней с даты заключения контракта
Контактная информация
Наименование
заказчика
ИНН / КПП 0541001139 / 057101001
Почтовый адрес Российская Федерация, 367013, Дагестан Респ, Махачкала г, ПР-КТ ГАМИДОВА, Д. 16
Эл. почта организации opfrrd@gmail.com
Контактное лицо по запросу цен
Телефон / Факс 8 (8722) 56-01-62; 98-73-05 / -
Контактное лицо Мурчиев Омар Абдуллаевич
Эл. почта контактного лица info@05.sfr.gov.ru, hoz@ro5.fss.ru

Подождите,
идет загрузка данных

Отменить